Thursday, January 27, 2011

Pensées Nocturnes - 2010 - Grotesque

*Артист | Pensées Nocturnes | Artist*
*Название релиза | Grotesque | Release Title*         
*Тип релиза | Full-length | Release Type*
*Год | 2010 | Year*
*Стиль | Psychedelic Black Metal/Neoclassical/Ambient | Style*
*Страна | France (Paris, Île-de-France) | Country*
*Лейбл | Les Acteurs de l’Ombre Product | Label*
*Формат | mp3@320 CBR (EAC + lame 3.93.1, log) + Scans | Format*
*Размер | 127 Mb | Size*

*Треклист | Tracklist*
1. Vulgum Pecus (3:11)
2. Paria (9:21)
3. Rahu (7:07)
4. Eros (4:30)
5. Monosis (9:34)
6. Hel (9:59)
7. Thokk (8:18)
8. Suivant (2:05)

*************************
*Общее время звучания | 54:05 | Total playing time*

Вот более краткое описание:
Получил альбом, который для меня стал трансформироваННой версией дебютника т.е. скорее даже взгляд на него под другим углом. Сама атмосфера/подача изменилась. Оркестр нынче играет не в ресторане, а как минимум в дурке. Музыка местами очень даже хаотична (идёт рубилово и вдруг прекращается и начинается оркестровая вставка или просто скрипка, опять начинается рубилово, оно вдруг прервывается ради одного "Ку-ку", потом опять продолжается) больше отдаёт психоделией, чем мрачняком, как таковым. Оркестр переплетён с "привычными" инструментами настолько, что порой даже удивляешься как это мог сделать один человек. Кстати, замечу, что очень хорошим связующим звеном послужил эмбиент (не оркестровый, который тоже имеет место). Жуткая смесь, промывает мозги и передаёт анатомию ужаса.

Если первый альбом у меня вызывал аССоциации с Gris, то этот уже по энергетике больше мне напоминает о Ether.
 

Что-то типа раССказа "Под веществами"  :
 "Алберт14-ый, 13.03.2010 13:53:33:
Привет! Слушал уже?
Фифёла тряпашнай ^_^, 13:53:38:
Дароу. Ты о чём?
Алберт14-ый, 13:55:38:
Ну как же, Андрюха вчера накирагасился дома опять, буянил всю ночь, ну там, слушал музыку на всю громкость, что-то кричал. Мать его мне сказала, что он был в неадекватен и ещё заблевал весь сортир. Под утро у него вообще крышу сорвало, он димедрола с цитроном нажрался и потом с разбега сиганул в окно.
Фифёла тряпашнай ^_^, 13:55:49:
Я [censored] девятый вал…серьёзно что ли?
Алберт14-ый, 13:55:55:
Да тля буду, точно тебе говорю.
-------------------------------------------------------------------
Тем вечерком я вышел на прогулку, но мои планы чуть испортил начавшийся дождь. Решил зайти в кафешку, которая случайно мне попалась на глаза и в которой я никогда не был.
Довольно таки забавное кафе, сделанное под старину, что называется. Старые расписные тарелки, потёртые резные стулья, пыльные полки покрытые паутиной и т.п.
Разве что публика была совремеННой и часть персонажей на сцене. Уселся за столик в уголке, от которого и до бара недалеко и сцену хорошо видно. Официант ко мне тут же подкатил, с аккуратными усиками и с виду средних лет, наказал я ему чарку коньяченского.
Пока он там где-то шнырял, я уселся за столик и начал рассматриваться: несколько пар посетителей, лиц я их не разобрал, потому что в кафе царил полумрак. Сама сцена была довольно таки большой, так что она вмещала тройку патлатых парней с привычными инструментами и мини-оркестр, что-то типа растораННого. И вот, как только появилась моя чарка, и я успел тяпнуть рюмашку, так заиграл оркестр. Достаточно мрачно, как на панихиде. Тут же вдруг и патлатые активизировались, да так, что я чуть на стуле подпрыгнул. Играли они что-то непонятное, вокалист был в истерике, но в тоже время, всё под стать оркестру, т.е. скорбное и трагичное. Так они и тянули музыкальное одеяло, то в одну сторону, то в другую.
Сыграли они пару песен и решили сделать перерыв, я тут же подскачил к сцене, но обнаружил только одного персонажа, остальные как тараканы разбежались, я и не заметил. Говорю ему:
— Слушай, может, что поубойнее задвините, а то, как на похоронах, я а чуть скупую мужскую слезу не проронил.
Этот персонаж сначала на меня вопросительно посмотрел, потом кивнул головой, мол, ладно, сделаем. Я успокоился и отправился поглощаться коньяк дальше.
Пропустил ещё пару рюмашек, и опять нарисовались эти кадры на сцене и как давай дубасить. Правда, хватило их ненадолго, но они так периодически оживляли обстановку. Я всё продолжал накатывать помаленьку и думаю, что пора бы и домой собираться. Как раз паренёк объявил прощальную песню. Чувствую, что меня начинает сон клеить, так они ещё и оркестр под акустику в конце оставили. Решил дать глазам отдохнуть, если что уж разбудят…
Проснулся я в этом же полумраке, только не пойму где имеННо.
Из соседней комнаты:
— Выключишь ты свою профанацию или нет? Второй час ночи уже!
— Да ща, конечно. Дайте культурно отдохнуть *звук покатившихся бутылок*
Ёкарный, как я оказался дома? Окно ещё кто-то открыл, а на улице то не май месяц. Не помню…вот, что значит времеННой вакуум…жбан точно треснет, надо бы прилечь.
Чувствую, меня кто-то пихает в плечо, открываю глаза и вижу перед собой какого-то мужика, с виду пожилой и усатый, как кот. Тычет мне какие-то таблетки, мол, полегчает.
Попросил у него ещё коньяческого, чтобы запить таблетки, в этот момент посетители начали бурно аплодировать «оркестру». Как только умолкли зрители, так началась долбёжка от волосатых, но что-то стало по-другому, в их музыке уже не было трагедии, было какое-то безумие и психоделия. Вокал менялся с истошных криков на пьяные завывания. От чего появилось какое-то чувство тревоги, как только их припадки утихали, так становилась слышна инфернальная музыка рестораННого оркестра, которая иногда стихала и напускала ещё больше мистики на заведение. Хоть оркестр и был на сцене, меня не покидало чувство, что музыканты из него находятся в разных местах этой чёртовой забегаловки. Порой, даже чудилось, что я на какой-то ярмарке с бродячим цирком.
Наконец то, пришёл этот усатый старик и принёс мне мой коньяк. Для верности и ясности я решил накатить и параллельно запить таблетки «для бодрости». Выпил и вроде полегчало и музыка уже стала такая как раньше, хотя появился ambience или проще говоря атмосфера что ли, от которой стало как-то грустно и в тоже время спокойно. Тут я понял одно – я пьян в хлам и эти грёбные таблетки не помогают.
Еле поднялся со стула и пошёл искать этого бородатого студентика-официанта, дабы выяснить отношения. Шел, опираясь на стену, которая от меня уворачивалась, так что я стабильно падал, как подстрелеННый. Даже музыка в тот момент надо мной издевалась своим ритмом и манерой: она стала так быстро меняться, что я не мог ничего разобрать : это была и усыпляющая музыка а-ля «музыкальная шкатулка», саркастическая «плавающая» скрипка, рёв этого патлача, грохот ударных, протяжный гитарный запил…металлический гротеск, вашу мать.
Добрался всё-таки до стойки и тут подвалил этот хрыч, который судя по усам, не может их ровно подстричь. Я ему толкнул пару фраз за жизнь, он дико извинялся и дал мне ещё каких-то таблеток.
Он словно читал мои мысли или просто на всякий случай указал, где находится туалет. СтраННо, но добрался я до него ещё быстрее, чем до барной стойки и после колдунства над унитазом, я вроде пришёл в себя. Умылся, посмотрел на свою кривую, с перепоя, рожу и пошёл обратно.
Войдя в зал я обнаружил много народа (откуда его столько набежало?), которые выстроились так, что образовали коридор к выходу, где-то там были и музыканты, играли они уже более спокойно, а вокалист вытягивал из себя печальные завывания, в это время появился с каких то мест орган, провожавший кого-то в последний путь, судя по музыке. Я окончательно запутался и уже не понимал, где нахожусь, голова начала кружиться, а музыка только действовала на нервы, начала напрягать и тут я ринулся со всех ног к выходу, на свежий воздух…"
 

1 comment:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...